18.11.2021

Паломническая поездка в бронницы и малахово. Село малахово суздальского района - суздаль - история - каталог статей - любовь безусловная Чудотворная икона божией матери иерусалимская село малахова


Паломническая поездка в Бронницы и Малахово

из цикла «Православные святыни Москвы и Подмосковья"

В субботу 16 февраля 2013г. состоялась первая из цикла «Православные святыни Москвы и Подмосковья» паломническая поездка в г. Бронницы и с. Малахово. В паломничестве, организованном Казанским приходом Котельников, приняли участие 37 прихожан нашего храма.

Первым мы посетили храмовый комплекс в Бронницах и приняли участие в Божественной Литургии, проходившей в Иерусалимском соборе. По традиции некоторые из паломников исповедались и причастились Святых Христовых Таин. По окончании службы благочинный Бронницкого благочиния протоиерей Георгий Пищулин и протоиерей Андрей Табаченков рассказали о древней истории храмового комплекса, о его сегодняшнем дне, о главных святынях Бронницких соборов и провели экскурсию по собору св. Архангела Михаила. В заключение был отслужен молебен иконе Божией Матери «Иерусалимская» перед ее чтимым образом и св. Архистратигу Михаилу с помазанием маслом, освященным у иконы Богородицы. Посещение Бронницкого храмового комплекса закончилось братской трапезой, любезно организованной для нас гостеприимными хозяевами.

Затем наша группа отправились в церковь вмч. Димитрия Солунского в с.Малахово (Раменское благочиние), чтобы поклониться святыням этого старинного храма и, в первую очередь, чудотворной Бронницкой иконе Божией Матери «Иерусалимская», чудом спасенной от уничтожения и поругания в годы безбожия. Об истории храма и его святынь нам поведал алтарник Михаил.

Как это делали наши деды и прадеды, с какой-то детской наивной верой в Божие Проведение и Милость и с искренней молитвой все без исключения паломники по очереди пролезали под чудотворной «Иерусалимской» иконой, помогая друг другу, прикладывались к чудесным старинным редким намоленным образам храма, и душа наполнялась светом и бесконечной радостью, которые всем вспоминаются до сих пор. Участие во Всенощном Бдении, совершенным настоятелем Дмитрие-Солунского храма протоиереем Андреем Подорвановым, стало прекрасным завершением нашего паломничества. Доброжелательное отношение и гостеприимство хозяев, перед отъездом щедро одаривших нас подарками, никого не оставили равнодушными.

Душевный покой и молитвенный настрой всего дня нашего паломничества к Бронницким и Малаховским святыням безусловно запомнятся всем нам надолго. Пресвятая Богородице, спаси нас! Святые Архистратиже Божий Михаиле и великомучениче Димитрие, молите Бога о нас!

Тропарь Иконе Божией Матери «Иерусалимская», гл. 3

Твоего предстательства уверение / и милосердия Твоего явление / икона Иерусалимская нам, Владычице, показася / пред нею же души наша в молитве изливаем / и верою Тебе вопием: / воззри, Милосердая, на люди Твоя, / вся скорби наша и печали утоли, / утешение благое в сердца наша низпосли // и спасение вечное душам нашим, Пречистая, испроси.

Кондак, гл. 5

Сегодня день Иерусалимской иконы Матери Божией. Пресвятая Богородице, спаси нас!

Оригинал взят у в Малахово

У одного из знакомых проблема со спиной, поэтому ехали к святыне Московской области- Иерусалимской иконе Матери Божией и предложили мне тоже поехать. Не смог отказаться.

Икона эта находится в храме Димитрия Солунского в селе Малахово Раменского района Московской области. Был в этом храме лет 10 назад, когда там кровоточила икона Предтечи Крестителя Иоанна. Тогда храм оставил скорбное впечатление, так как была полная разруха.


Нынешний храм я не узнал, подумал, что попал в другое место. Он стал благолепным и красивым. Древнюю историю храма можно почитать на его сайте , мне же поведали причины такого преображения устно.

Кровоточащая икона Крестителя Иоанна

Другие святыни храма: Казанская икона Богородицы, мощи оптинских старцев и киево-печерские святые.

В некоем сибирском городе молодая пара новых русских решила родить ребёнка, но случилось несчастье с молодой мамой,- при родах она получила травму позвоночника и перестала ходить.
Никакие лечения, походы к экстрасенсам не помогали и случилось так, что во сне больная увидела икону Богородицы, храм и голос, что излечится она, когда проползёт под этой иконой. Также было указано место село Малахово Московской области.
Молодая пара поехала искать это место и через некоторое время оказалась там, где нужно. Проползти тогда под иконой было нельзя, надо было убрать среднюю подставку, что и было сделано (остальные две по краям).
И как только женщину усадили под икону, после молебна и она проползла под ней,- то встала сама на свои ноги. Говорят было много умилительных слёз. После этого храм стал возрождаться.

Сейчас здесь можно заказать 40 молебнов о здравии с акафистом иконе Матери Божией Иерусалимская за 200 рублей имя. Читается этот молебен по пятницам в 15.00 и за год получится примерно такое количество (в Великий пост акафист не читают).

После молебна всех благословляют проползти под иконой. От себя скажу, что место очень благодатное.

Малахово avdy_san wrote in October 19th, 2013

У одного из знакомых проблема со спиной, поэтому ехали к святыне Московской области- Иерусалимской иконе Матери Божией и предложили мне тоже поехать. Не смог отказаться.

Икона эта находится в храме Димитрия Солунского в селе Малахово Раменского района Московской области. Был в этом храме лет 10 назад, когда там кровоточила икона Предтечи Крестителя Иоанна. Тогда храм оставил скорбное впечатление, так как была полная разруха.


Нынешний храм я не узнал, подумал, что попал в другое место. Он стал благолепным и красивым. Древнюю историю храма можно почитать на его сайте , мне же поведали причины такого преображения устно.

Кровоточащая икона Крестителя Иоанна

Другие святыни храма: Казанская икона Богородицы, мощи оптинских старцев и киево-печерские святые.

В некоем сибирском городе молодая пара новых русских решила родить ребёнка, но случилось несчастье с молодой мамой,- при родах она получила травму позвоночника и перестала ходить.
Никакие лечения, походы к экстрасенсам не помогали и случилось так, что во сне больная увидела икону Богородицы, храм и голос, что излечится она, когда проползёт под этой иконой. Также было указано место село Малахово Московской области.
Молодая пара поехала искать это место и через некоторое время оказалась там, где нужно. Проползти тогда под иконой было нельзя, надо было убрать среднюю подставку, что и было сделано (остальные две по краям).
И как только женщину усадили под икону, после молебна и она проползла под ней,- то встала сама на свои ноги. Говорят было много умилительных слёз. После этого храм стал возрождаться.

Сейчас здесь можно заказать 40 молебнов о здравии с акафистом иконе Матери Божией Иерусалимская за 200 рублей имя. Читается этот молебен по пятницам в 15.00 и за год получится примерно такое количество (в Великий пост акафист не читают).

После молебна всех благословляют проползти под иконой. От себя скажу, что место очень благодатное.

8 марта группа прихожан Казанского собора посетила замечательный храм Святого Великомученика Димитрия Солунского, расположенный в с. Малахово Раменского района Подмосковья.

Экскурсию провел алтарник храма Михаил, очень увлеченный человек, прекрасно знающий историю нашего Отечества. Он лично, по своей инициативе осуществил в архивах поиски документов, касающихся истории храма и ее реликвий. Благодаря его чрезвычайно информативному рассказу, наши паломники узнали об уникальных святынях храма.

В храме имеется чудотворная икона Божией Матери «Иерусалимская», написанная в 1500 (1550) году с первообраза Иерусалимской иконы, подаренной князю Владимиру при Крещении Руси. После написания икона пребывала в селе Бронниче (нынешний город Бронницы) в городской часовне.

Согласно преданию, в 1771 году в Москве одной больной девице, болезнь которой была признана всеми врачами неизлечимой, в сновидении три раза являлась Пречистая Богородица, к Которой болящая обращалась с теплой молитвой об исцелении. Божия Матерь и открыла ей, чтобы она, если хочет получить исцеление, отправилась в село Бронниче и там помолилась бы пред святой иконой «Иерусалимской» Божией Матери об исцелении. Во сне девица увидела и саму икону, от которой она должна была получить исцеление. И действительно, когда болящая приехала в село Бронниче и в городской часовне с крепкою верою помолилась на молебне пред иконой Царицы Небесной, произошло исцеление. Бронницкие священнослужители и жители, увидев такое чудо, перенесли святую икону в храм. В это время как раз бушевала эпидемия моровой язвы. Жители села с молебном торжественно обнесли икону Божией Матери «Иерусалимская» вокруг своих домов и, по молитвам Пречистой Богородицы, Господь избавил жителей от напасти. В 1840 году был построен храм во имя иконы Божией Матери «Иерусалимская», где она и прибывала до самой революции. После революции и закрытия храма икона пропала.

В 1943 году житель с. Малахова 13 летний мальчик Виктор Федосеев обнаружил эту икону. Ею был закрыт выбитый оконный проем в складском помещении г. Бронницы, где хранилось зерно. Возвратившись в село, Виктор рассказал прихожанам Димитриевского храма о том, что видел чудотворную икону. Прихожане вместе с Виктором отправились за иконой в г. Бронницы. Добравшись до места, они стали уговаривать солдат, охранявших склад, чтобы они отдали икону, а вместо нее пообещали поставить деревянный щит на выбитое окно. После длительных переговоров солдаты согласились отдать икону, и взамен получили обещанный щит из теса. Поскольку время было военное и стройматериалы крайне дороги, то прихожанам пришлось собрать немалую сумму, чтобы купить материал и изготовить необходимый щит.

С благоговением вынув икону, прихожане положили ее на телегу, привезли на лошадке в с. Малахово и поместили в Димитриево-Солунском храме около правого клироса. День празднования: 10 воскресенье после Пасхи и 25 октября (н.с.).

В храме также пребывают:

- икона Божией Матери «Отрада и Утешение», которая была написана и освящена на св. горе Афон и оттуда в 1888 году доставлена к открытию пристроенного бокового придела в честь «Отрады и Утешения» Божией Матери.

- икона св. Иоанна Крестителя, которую называют «Кровоточивая», поскольку она несколько раз кровоточила перед такими драматическими событиями, как моровая язва, Великая Отечественная война, эпидемия чумы и т.д. На иконе отчётливо видны следы истекания крови.

- икона Свт. Льва Катанского, имеющая благодатную силу от бесовских нападений.

- икона Божией матери «Солнечная»

- икона прп. Иосифа Волоцкого с частицей святых мощей.

- икона святого Димитрия Солунского

- икона свв. Оптинских старцев с частицами святых мощей всех старцев.(12 мощей)

Ковчег-мощевик с частицами святых мощей преподобных Киево-Печерских старцев и др.

Периодически мироточивое древнее распятие .

- икона Божией Матери « На аспида наступиши яко льва и змия»

Более 4-х часов наши паломники пребывали в небольшом храме, потрясенные его святынями, к которым они приложились с особым благоговением. Удивительная умиротворенность, намоленность храма произвели неизгладимое впечатление, отчего нашим паломникам долго не хотелось покидать это святое место.

Село Малахово

Малахово - село в Владимирской области России, входит в состав сельского поселения.
Село расположено на речке Колочка (бассейн Клязьмы) в 5 км на юго-запад от центра поселения села Новоалександрово и в 17 км на северо-запад от Владимира. «Село Малахово при речке Колочке находится в 16 верстах от г. Владимира ()».

Малахово - село помещичье. Господствующие виды производительности: занимаются хлебопашеством; при каменной Рождественской церкви священник с причтом; 2 деревянных дома гг. Алексеева и Бедрицкого. 1859 год: число дворов - 42, число душ мужского пола - 175; женского пола - 159.
1868 г. «… по Оликовской волости по селу Малахову три деревянных избы с дворами, два амбара и один сарай, оцененные в 640 руб., приняты на страх в 439 руб.»
1893 год: Приход состоит из села Малахова (Третий Благочиннический округ), сельца Внукова, деревень: Ольгина, Новиковки, Пильникова, Ботулина, Смолина, Оринок, Махлина (деревня казенная; 1859 год: число дворов - 17, число душ мужского пола - 52; женского пола – 55) и хутора Обломовки.
При селе Малахове:
Ботулино , деревня казенная и помещичья: расстояние от губернского (он же уездный) города - 18 верст; число душ по 8 ревизии (1834 г.): мужского пола - 35, женского пола - 28; число душ по 9 ревизии (1850 г.): мужского пола - 35, женского пола - 28; господствующие виды производительности: занимаются хлебопашеством; 3 ветряных мельницы. 1859 год: число дворов - 13, число душ мужского пола - 35; женского пола - 40.
Внуково , сельцо помещичье: расстояние от губернского (он же уездный) города – 15 верст; число душ по 8 ревизии (1834 г.): мужского пола - 134, женского пола - 140; число душ по 9 ревизии (1850 г.): мужского пола - 42, женского пола - 45; господствующие виды производительности: занимаются хлебопашеством; 3 деревянных дома гг. Коровиной, Ладоженского и Щелоковой. 1859 год: число дворов - 16, число душ мужского пола - 46; женского пола - 69.
Иринки , сельцо помещичье: расстояние от губернского (он же уездный) города – 20 верст; число душ по 8 ревизии (1834 г.): мужского пола - 39, женского пола - 43; число душ по 9 ревизии (1850 г.): мужского пола - 42, женского пола - 46; господствующие виды производительности: занимаются хлебопашеством; деревянный господский дом. 1859 год: число дворов - 10, число душ мужского пола - 55; женского пола - 52.
Новиковка , сельцо помещичье: расстояние от губернского (он же уездный) города – 20 верст; число душ по 8 ревизии (1834 г.): мужского пола - 29, женского пола - 32; число душ по 9 ревизии (1850 г.): мужского пола - 22, женского пола - 25; господствующие виды производительности: занимаются хлебопашеством; деревянный дом г. Тюрикова. 1859 год: Новиковка – Аленкино; число дворов - 6, число душ мужского пола - 33; женского пола - 42.
Ольгино , деревня помещичья: расстояние от губернского (он же уездный) города – 19 верст; число душ по 8 ревизии (1834 г.): мужского пола - 21, женского пола - 18; число душ по 9 ревизии (1850 г.): мужского пола - 32, женского пола - 33; господствующие виды производительности: занимаются хлебопашеством. 1859 год: число дворов - 7, число душ мужского пола - 32; женского пола - 33.
Смолина , деревня помещичья: расстояние от губернского (он же уездный) города – 18 верст; число душ по 8 ревизии (1834 г.): мужского пола - 20, женского пола - 20; число душ по 9 ревизии (1850 г.): мужского пола - 29, женского пола - 31; господствующие виды производительности: занимаются хлебопашеством. 1859 год: число дворов - 9, число душ мужского пола - 36; женского пола - 38.

В конце XIX - начале XX века село входило в состав Оликовской волости Владимирского уезда.
С 1929 года село входило в состав Ново-Александровского сельсовета Владимирского района.
С 1945 года - Ставровского района.
С 1965 года - в составе Новоалександровского сельсовета Суздальского района.

Численность населения: в 1859 г. – 334 чел., в 1905 г. – 350 чел., в 1926 г. – 352 чел., в 2002 г. – 33 чел., в 2010 г. – 38 чел. (21 муж. и 17 жен.).

Малаховский приход
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы

В начале XVII века в этом селе уже существовала церковь, что подтверждается записью в патриарших окладных книгах, в которых под 136 (1628) г. значится: «церковь Рождество Пречистыя Богородицы в селе Малахове… дани 17 алтын». В 164 (1656) г. дани положено рубль 21 алтын 4 деньги, заезда гривна.
В конце XVII века церковь была перестроена (может быть после пожара) и в 207 (1699) г. освящена – также в честь Рождества Пресвятой Богородицы.
Когда построен в Малахове каменный храм неизвестно, но не позднее последней четверти XVIII столетия, ибо придел, пристроенный к храму после, освящен в 1790 г. Храм построен в стиле церквей XVIII века (в стиле московского барокко, редком на владимирщине) с восьмигранным возвышением над серединой храма. Крест на церкви железный прорезной восьмиконечный, на поперечнике его слова: «Iис. Хр», под крестом полулуние.
В 1831 году при церкви была построена каменная колокольня.
Награжден набедренником 27 марта 1865 г. с. Малахова священник Георгий Крылевский, за ревностное прохождение должности.
В 1887-89 гг. старый придел был расширен.
1895 г. «В церкви в иконостасе шесть ярусов с витыми колоннами; на северной и западной стенах вделаны две плиты, но надписи на них, к сожалению, закрашены.
Престолов в церкви три: в главной – в честь Рождества Пресвятой Богородицы (над этим престолом шелковая сень с кистями), в приделах – в честь Знамения Божией Матери и св. Пророка и Крестителя Иоанна Предтечи.
В числе достопримечательностей церковных – напрестольный серебряный крест с частицами св. мощей нескольких Угодников.
Церковные документы хранились в целости: копии метрических книг с 1797 г., исповедные росписи с 1824 г.
Земли для причта при церкви: усадебной (точно не известно), пахотной и сенокосной 34 дес., 1029 кв. саж.
Причта по штату положено: священник и псаломщик. Дохода причт получал от прихода и земли около 520 руб. в год. Причт жил в собственных домах, на церковной земле.
Приход состоял из села Малахова, сельца Внукова, деревень: Ольгина, Новиковки, Пильникова, Ботулина, Смолина, Оринок, Махлина и хутора Обломовки; в них по клировым ведомостям числилось (1897 г.) 525 душ мужского и 550 женского пола, из коих раскольников 3 души.

С 1884 г. существововала в селе церковно-приходская школа . На средства церкви и прихожан выстроено для нее особое здание в память спасения Царской Семьи 17 октября 1888 г.

Деревня Внуково

Внуково - деревня в Суздальском районе Владимирской области России, входит в состав Новоалександровского сельского поселения.
Деревня расположена в 3 км на юго-запад от центра поселения села Новоалександрово и в 15 км на северо-запад от Владимира.

«№ 23. О непослушании крестьян помещицы фон-Берг, в сельце Внукове, Владимирской округи. 1797 г. На 8 листах.
26 апреля 1797 г. вдова титулярного советника Ирина Сергеевна фон-Берг в прошении, поданном на имя Правителя Влад. губ. Сенатора П. Г. Лазарева, просила о приведении в повиновение ее крестьян, оказывающих ей непослушание. Из этого прошения видно, что в сельце Внукове значатся 24 души крестьян, которые находятся «на изделье три дня в неделю на себя и, три дня на помещицу»; в зимнее время, когда крестьяне на помещицу не работают, они обязывались давать ей с каждого венца (муж с женою) по 20 арш. холста, по 2 цыпленка, по 2 ф. масла коровьего, а все вообще 8 баранов в год. 24 апреля крестьяне, будучи на господской работе - крыли крышу дранью в барском доме, вдруг взбунтовались. Оставя работу, пошли со двора. Когда помещица спросила: для чего они идут и бросили работу, они, «стоя в шапках без всякой благопристойности грубым и азартным образом» ответили, что они «не хотят быть» ей принадлежащими, «так и в повиновении у нея, потому что от Его Императорского Величества состоялся указ быть вольными и ни от кого независящими, да и она бы (помещица) от них задобра убиралась», и, таким образом, оставя помещицу «о сказанных ими речах в великом недоумении, ушли по домам своим, чего она испужавшись и с дочерьми своими в губернский город Владимир уехала». Помещица просила Лазарева привесть крестьян ее в повиновение и послушание, а «главным возмутителям того бунта: Игнатию Викторову, Федору Степанову, Михаилу и Ефиму Даниловым и Сергею Михайлову учинить наказание и обязать, дабы они не могли чего-либо сделать помещице зловредного, подпискою».
Управляющий губернией поручил Владимирскому предводителю дворянства Рагозину, взяв от коменданта двух человек военнослужащих, с земским исправником или заседателем отправиться в сельцо Внуково и там «изъискать о происшедшем, стараясь при том всемерно заблудшую чернь привесть в порядок, из котораго они вышли», под влиянием злонамеренных людей.
29 апреля дворянский предводитель Рагозин рапортом уведомил Лазарева, что, приехав в с-цо Внуково, он приказал собрать сторонних помещичьих крестьян и позвать священника села Малахова, духовного отца Внуковских крестьян. На вопрос Рагозина, крестьяне помещицы фон-Берг заявили, что они «никогда пред нею ослушными не были и работы господския отправляют, но что они много раз ей объявляли, что они замучены господскою работою так, что времени им недостает для своей домашней неправы и что она с них очень много всего собирает»; земли для своего продовольствия они имеют мало, а господские работы состоят в следующем: сеют они господского ржаного хлеба 20 четвертей, ярового вдвое (госпожа показывала, что они сеют менее и того и другого хлеба); за дровами они ездят за Клязьму, где и покупают дрова, тогда как около господского двора есть свой лес ближе; оброка собирается с каждой бабы холста по 20 арш., «а буде не холстом, то пряжею по десяти талек, да сверх того моточка по два ниток»; «маленьких ребят заставляет щипать перья»; делает сбор баранами, по многу цыплят и по сотни с венца куриных яиц, масла коровьяго по нескольку фунтов с венца (староста же объявил, что собирает только по барану, по две курицы и по 30 яиц с венца). Все эти полевые работы, также случающиеся около господского дома поделки, и сборы вышеупомянутой провизии привели крестьян «в крайнее изнеможение и бедность», почему они «понуждены говорить госпоже своей, что им очень тягостно». Хотя пятеро крестьян, о которых госпожа упоминала в своем прошении, и говорили, что они всю господскую работу отправлять будут и повинности нести обязываются, но, как видно было из ответов, они казались «не спокойны духом» и сообщили, что один из крестьян, Федор Степанов, пошел с их согласия с просьбою на госпожу свою к Его Императорскому Величеству об отягощении их работою и поборами. По словам соседних помещиков, крестьянин Игнатий Викторов поведения дурного и дерзкого и бывал в бегах, а «по примечанию» предводителя дворянства он то и есть «из первых виновников сей растройки». Сторонние крестьяне ничего определенного не сообщили относительно отягощения крестьян фон-Берг работами и поборами, но заявили только, что они очень «бедные своим состоянием». После допроса Рагозин делал увещевание крестьянам и читал им Манифест от 29 января 1797 года, а затем склонил их выдать подписку, в которой было сказано, что они «никогда против своей помещицы никакого буйства не делали и работу господскую отправляют и отправлять будут по законам и также всякую повинность соразмерно их возможности и силам нести обязываются, а буде и за сею подпискою какое буде б от них непослушание явилось, то они подвергают себя силе законов».
Спустя недели две, 12-го мая г-жа Берг, будучи, вероятно, неудовлетворенной результатами дознания предводителя Дворянства, обратилась с новым прошением на имя Владимирского Губернатора , в котором просила его для усмирения крестьян ее послать воинскую команду и «главных возмутителей из крестьян», в числе 6 человек, «за оказанныя против протчих грубости и ослушание по воле ея, помещицы, наказать и, по наказании, из оных Игнатия Викторова и Федора Степанова, дабы они впредь таковаго возмущения и ей непослушания делать не отважились, отдать в смирительный дом на месяц». Губернатор предложил земскому исправнику Булгакову, «взяв некоторое число воинской команды, о даче было предписано коменданту, следовать в сельцо Внуково и, собрав всех неповинующихся крестьян, привести в должное во всем повиновение и послушание, двух же указанных помещицею главных возмутителей взять и в страх другим отдать в смирительный дом на месяц». Распоряжение Губернатора, как видно из рапорта исправника Булгакова, было им в точности исполнено и один из крестьян был отослан в смирительный дом, другой же его сообщник, Федор Степанов, самовольно отлучившийся в Москву для подачи жалобы на свою госпожу, взят не был» (Владимирская ученая архивная комиссия. Труды: Кн. 1. - 1899.)

Внуково , сельцо помещичье: расстояние от губернского (он же уездный) города – 15 верст; число дворов - 39; число душ по 8 ревизии (1834 г.): мужеского пола - 134, женского пола - 140; число душ по 9 ревизии (1850 г.): мужеского пола - 42, женского пола - 45; господствующие виды производительности: занимаются хлебопашеством; 3 деревянных дома гг. Коровиной, Ладоженского и Щелоковой. 1859 год: число дворов - 16, число душ мужского пола - 46; женского пола - 69.
В конце XIX - начале XX века село входило в состав Оликовской волости Владимирского уезда.
С 1926 года - в составе Стародворской волости.
С 1929 года село входило в состав Ольгинского сельсовета Владимирского района.
С 1940 года - в составе Ново-Александровского сельсовета.
С 1965 года - в составе Суздальского района.
С 2005 года - в составе Новоалександровского сельского поселения.

Численность населения: в 1859 г. – 115 чел. (16 дворов), в 1905 г. - 190 чел. (32 двора), в 1926 г. – 207 чел. (42 двора), в 2002 г. – 15 чел., в 2010 г. – 30 чел.
СНТ "Внуково" действует с 10 декабря 1999 г. Председатель правления Моцык Борис Максимович. Юридический адрес: еревня Внуково.
АСГЖ "Новое Внуково" зарегистрирована 15 февраля 2018 г. Председатель ассоциации Моцык Борис Максимович.
Товарищество с Ограниченной Ответственностью "Союз" действует с 12 ноября 1993 г. Организация ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЮЗ" ликвидирована 23 января 2012 г.


© 2024
gorskiyochag.ru - Фермерское хозяйство